ул Нижний Вал, 41
Корпорация Xerox сохранила лидирующие позиции на рынке услуг по управлению печатью (Managed Print Services, MPS). Об этом в своих отчетах за 2011 год сообщили сразу два ведущих мировых
исследовательских агентства: Gartner и IDC. Независимо от масштабов и сферы бизнеса, услуги Xerox помогают компаниям сокращать финансовые и временные издержки на печать и повышать эффективность бизнес-процессов.
По данным Gartner, в последние годы рынок услуг по управлению печатью (MPS) демонстрирует заметный рост. В декабре 2011 года аналитическое агентство официально признало компанию Xerox лидером отрасли (в 2010 году доля прибыли компании от продаж услуг MPS составила 33%). Xerox также вошел в список «Лидеры» в области предоставления услуг по управлению печатью отчета Magic Quadrant за 2011 год.
В свою очередь, эксперты IDC в отчете о состоянии мирового рынка услуг MPS обратили особое внимание на наличие у Xerox разветвленной сети каналов распределения услуг. По мнению специалистов IDC, при выборе поставщика услуг по управлению печатью заказчики в первую очередь уделяют внимание широте предложения вендора и просчитывают перспективы сотрудничества.
В отчете IDC также отмечается усиление и совершенствование партнерской программы Xerox для малых и средних компаний – PartnerPrintServices. В рамках программы вендор не только оказывает помощь в развитии бизнеса, маркетинга, услуг и технической поддержки, но и предоставляет партнерам образовательные инструменты. Исследование также показало, что экспертиза в области бизнес-процессов компании ACS, вошедшей в состав Xerox после слияния, позволяет клиентам Xerox решать широкий спектр задач помимо снижения затрат на печать.
Будучи лидером на рынке управления офисной инфраструктурой, в 2011 году корпорация Xerox расширила спектр предлагаемых услуг за счет приобретения компании NewFieldIT. В то же время альянс Xerox с Cisco, применяющей решения Xerox в сфере MPS и мобильной печати в собственных маршрутизаторах и коммутаторах, позволил использовать партнерские каналы Cisco для более активной работы с сегментом среднего бизнеса.