Зірка якості
НАШ ГЛАВНЫЙ ОФИС
г. Киев,
ул Нижний Вал, 41
(044) 33-77-888
(044) 425-88-88

Сервис

Что вы получаете, работая с нами?
  • Оперативность реагирования на проблемы заказчика.  
  • Гибкая система оплаты и скидок  
  • Наличие всех необходимых лицензий и сертификатов качества на оргтехнику
  • Максимально широкий ассортимент офисной техники  
  • Минимальные сроки поставки
  • Бесперебойность работы парка техники у клиента. 
  • Наши сертификатыВсе

    Обслуживание

    Сервисный центр «Мегапринт Сервис» выполняет диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности копировального и печатного оборудования. Для регистрации заявки на Разовое Техническое Обслуживание (РТО) необходимо перезвонить диспетчеру в сервисный центр по телефону 044-425-14-14 и сообщить про поломку (модель аппарата, причина вызова, код ошибки, адрес Заказчика и контактный телефон) или заявку можно сделать по e-mail: service@megaprint.com.ua.

    Обслуживание оргтехники

    Если Вы обращаетесь в наш Сервисный Центр впервые, Вам необходимо предоставить реквизиты вашей организации для оформления документов и выставления счета. После получения оплаты, менеджер сервисного центра связывается с вами для уточнения адреса и времени приезда инженера.
    По результатам выполненных работ инженер оформляет акт выполненных работ, где указывает информацию о проделанной работе. Если для завершения ремонта необходимы какие-либо запчасти или расходные материалы, все это фиксируется в акте и согласовывается с Заказчиком. Если неисправность требует серьезного ремонта, тогда аппарат по согласованию с заказчиком транспортируется в Сервисный Центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

    Обычно этой услугой пользуются:

    1. клиенты, которые обращаются к нам впервые; 
    2. клиенты, которые используют свою технику не интенсивно; 
    3. клиенты, которые имеют в своем штате персонал, следящий за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, а вызывают лишь в крайних случаях когда сами не справляются.

    Обслуживание принтеров

    Преимущество РТО состоит в том, что Заказчик осуществляет их только по мере необходимости, что ведет к экономии на стоимости обслуживания.
    Недостатки РТО заключаются в том, что Заказчик должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах.

    При этом за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля, и это часто является причиной выхода оборудования из строя. Несвоевременное обслуживание и отсутствие контроля над периодами замены элементов является основной причиной поломки оборудования. Для инженера остается неизвестным жизненный цикл аппарата, что недопустимо при эксплуатации высокопроизводительных и полноцветных машин. В связи с этим возникает сложность в планировании расходов на ремонт оргтехники.